IT Призвание — 2019

15-16 ноября на базе ФБГОУ «ЮЗГУ» при поддержке КОМСОО «СПОРАДИК» был проведен студенческий хакатон «IT Призвание — 2019», в ходе которого 16 команд студентов из Курска, Белгорода и Тулы продемонстрировали свои навыки в области программирования. Всего в соревнованиях зарегистрировался 71 участник.

Победителями хакатона стали 8 команд:

Площадка «Образование»:
1. «000» (БелГУ) и «Hello World» (КГПК);
2. «NULL» (ЮЗГУ) и «Рiedpiper» (ЮЗГУ);
3. «SeemsGood» (ТулГУ).

Площадка «Индустриальный трек»:
1. «massiveHacks» (ТулГУ );
2. «Let’sRenderlT» (ЮЗГУ);
3. «КопиПаст» (ЮЗГУ).

Участники хакатона очень ответственно отнеслись к выбору темы проекта. Вот наиболее интересные из них:

  1. Проект «Концепция цифрового следа, фиксирующего посещения занятий участниками учебного процесса», представляет собой сложный аппаратно-программный комплекс, направленный на повышение эффективности процесса мониторинга посещаемости (ссылка на презентацию проекта). Команда «000», представившая данный проект, заняла 1 место в сфере «Образование»;
  2. Проект «Легкое расписание занятий»: студенты команды «Hello World» поставили своей задачей разработать систему автоматического создания расписания занятий в школе. Данная задача относится к классу наиболее сложных задач программирования, однако студенты за короткое время смогли представить тестовый функционал разработанной системы и также были удостоены 1 места в сфере «Образование» (ссылка на презентацию проекта).
  3. Проект «Web-приложение от Piedpiper» (команда Piedpiper). Студенты предложили инновационный подход к учету посещаемости занятий в высшем учебном заведении: прежде дискретные понятия «был/не был» заменяются «вероятностными». Такой вариант учета позволяет объективнее оценивать добросовестность обучающихся, а разработанный веб-интерфейс призван облегчить работу преподавателя. Студенты, представившие данный проект, заняли 2 место в сфере «Образование» (ссылка на презентацию проекта).

 

Comments are closed, but trackbacks and pingbacks are open.